86 лет назад был выпущен первый советский каток

Под гудок басовитый завода,

Не спеша, как бывалый ходок,

В майский день тридцать первого года

Вышел первый советский каток

С высоты сегодняшних дней отчетливо виден сложный и трудный путь, пройденный нашим заводом.

Завод «РАСКАТ» ведёт свою историю с 1870 года, когда в Рыбинске были построены железнодорожные мастерские. В 1928 году мастерские стали ремонтно-механическим заводом №2, а в 1930 году завод был перепрофилирован на выпуск дорожных машин. В 1931 году был налажен выпуск катков с двигателем внутреннего сгорания, получивших название МКК «Рыбинец». Выпуск первой машины был приурочен к празднику 1 мая.

Каток МКК имел двухосную трёхвальцовую схему, опробованную ещё на паровых катках и надолго оставшуюся классической, масса машины составляла 10 тонн. Характерная особенность катка МКК — наличие большой и основательной крыши-навеса, защищавшей водителя от солнца и осадков, такие были и на паровых катках.
Динамическое развитие дорожного строительства в стране требует от производителей уплотнительной техники создания катков с широким спектром технологических возможностей, способных уплотнять слои дорожного полотна из различных материалов

Сегодня Завод «Раскат» – крупнейшее в России предприятие, выпускающее полную линейку дорожных катков, которая представлена двумя сериями нового поколения (RV и RC – вибрационные и статические катки), и известной серией ДУ.

Мировое признание рыбинский завод получил уже давно. Его продукция известна в 77 странах мира.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: