АО "РАСКАТ": Российский производитель дорожных катков №1
8 804 333-08-52
Звонок бесплатный со всех телефонов по России
:: Знаменитые катки

Знаменитые катки

15htmlimage-(21).jpg

1 мая 1931 г. выпущен первый отечественный моторный каток – МКК.

В 1931 году был налажен выпуск катков с двигателем внутреннего сгорания, получивших название МКК «Рыбинец». Выпуск первой машины был приурочен к празднику 1 мая. Каток МКК имел двухосную трёхвальцовую схему, масса машины составляла 10 тонн. Характерная особенность катка МКК — наличие большой и основательной крыши-навеса, защищавшей водителя от солнца и осадков, такие были и на паровых катках.

1htmlimage.jpg

В 1945 г. запущен в серийное производство моторный каток весом 5 тонн – Д-83.

В послевоенные годы завод производит катки, необходимые для восстановления разрушенных дорог.
В технике строительства дорожных покрытий наибольшее распространение имели самоходные катки. Основные узлы самоходного катка: рама, укатывающие вальцы, силовое оборудование с системой силовой передачи, система смазки, механизмы управления.

2htmlimage-(1).jpg

В 50-e годы налажено серийное производство статических двухосных трехвальцовых катков Д-211 весом 10 тонн.

4htmlimage-(3).jpg

В 1951 г. начато производство трехосного трехвальцового катка Д-400.

Сравнительно быстро был освоен серийный выпуск таких машин. Это каток с дизельным мотором, с гидравлическим следящим управлением вместо рулевого, с планетарным реверсом взамен дискового фрикционного.

В 1958 г. впервые в стране начат серийный выпуск трехосных трехвальцовых вибрационных катков Д-317Б. По своему уплотняющему действию эти катки с весом 3,5 тонны были равны статическому катку весом 16 тонн.

Возмущающая сила вибратора 4220 кг. Вес 3,5 т; ширина укатываемой полосы 1000 мм; двигатель — Д-20 мощностью 18 л.с.

5htmlimage-(4).jpg

Д-480 — первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471. Это высокодинамичная техника ударного действия в модернизированно м варианте пользуется спросом до настоящего времени. За 30 лет их производства изготовлено более 650 машин. Д-417Б использовались при строительстве КамАЗа в Набережных Челнах.

6htmlimage-(5).jpg

ДУ-47Б — Популярность обоснована тем, что за счёт вальца с вибросистемой значительно увеличилась эффективность работ, семитонному катку дорожному ДУ-47 требовалось практически одного подхода, чтобы сразу получить высокое качество уплотнения дорожного покрытия.

  • каток может эксплуатироваться от -25 до + 50 градусов;
  • устойчивость к сильным ударам по рабочей части и вибрации даёт возможность укатывать каменистый грунт и места с большим рельефом;
  • экономичны, т. к., работают не на синтетическом топливе и маслах, а на обычном ГСМ;

7htmlimage-(6).jpg

Каток ДУ-48 выпускался в период 1971-1992 г.г.

8htmlimage-(7).jpg

ДУ-50 являлся по сути самой массовой машиной статического действия в те года. Маневренный и достаточно быстроходный (до 8 км/ч) ДУ-50 применялся и для предварительной укатки автомагистралей, и на асфальтировании аллей в парках, для чего его массы вполне хватало.
Каток с новым дизелем Д-37Е, оборудованный гидроуправлением поворотом и несколько увеличенным в связи с этим диаметром переднего вальца 1000мм. Кроме того, изменился в деталях внешний вид катка — применили распашные боковые кожухи моторного отсека вместо складывающихся вверх, появились мягкие подлокотники на боковинах рабочего места машиниста.

Каток ДУ-50 выпускался в период 1971-1990 г.г. за данный период выпущено более 15000 единиц.

11htmlimage-(10).jpg

1995 г. Каток ДУ-84 самый тяжелый комбинированный каток в мире.

9htmlimage-(8).jpg

2002 г. РЭМ-25 (Российская экологическая машина) РАСКАТ — Первый в России уплотнитель полигонов ТБО.

10htmlimage-(9).jpg

2002 г. Каток ДУ-99 – победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».

12htmlimage-(11).jpg

2004 г. Каток RV-3,5DD – первый из катков РАСКАТ новой серии RV.
В 2007 г. Победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».

13htmlimage-(12).jpg

2011 г. RC-13DD – единственный в России статический трехвальцовый каток запущен в серийное производство.

14htmlimage-(13).jpg

2013 г. Каток RV-11DD – победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».

19.09

Отечественная техника «РАСКАТ» выступает необходимым инструментом на рынке экологии. Вот уже более 65 уплотнителей РЭМ-25 успешно эксплуатируются на различных предприятиях, работающих в сфере обработки отходов.

Рыбинский завод «Раскат» отгрузил вторую партию 20-ти тонных катков, изготовленных по заказу для Министерства Обороны РФ.

Новые дорожные катки производства «Раскат» уже приступили к обслуживанию дорожной сети Астраханской области.