АО "РАСКАТ": Российский производитель дорожных катков №1
8 804 333-08-52
Звонок бесплатный со всех телефонов по России
:: О заводе:: Новости:: Кризис отмечают новинками

Кризис отмечают новинками

Отечественным производителям кризис нипочем: рыбинский завод дорожных катков «РАСКАТ» выпустил новую модель спецтехники.

Завод из Ярославской области известен в нашей стране как крупнейший и практически единственный отечественный производитель дорожно-уплотнительных машин. Предприятие ведет свою историю с 1873 года и выпустило за это время десятки разновидностей спецтехники. В его линейке все виды дорожных катков, существующих в мире: грунтовые и асфальтовые, с гладкими вальцами, пневмоколесные и комбинированные. Эта продукция широко представлена не только в нашей стране, но и за рубежом.

Несмотря на сложности, с которыми столкнулись отечественные производители в последний год, «РАСКАТ» продолжает выпускать свою продукцию и даже активизировал инженерные разработки. В августе 2015 года с конвейера сошел концептуально новый каток RC-24SS. Опытный образец этого катка был презентован ранее, но его функционал требовал значительного расширения. Предприятие провело его глубокую модернизацию, переработало ряд узлов и запустило в серийное производство совершенно новую технику, сохранив от изначальной разработки практически только корпус.

RC-24SS – пневмоколесный каток, предназначен для предварительного и финишного уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Он обладает значительно большей, по сравнению с катками с жесткими вальцами, скоростью уплотнения и производительностью. Конструктивная масса этого катка 12 тонн, однако используя специальный балласт из металлических пластин, можно увеличить эксплуатационную массу в 2 раза: до 24 тонн. Особый тип шин, возможность варьировать нагрузку на колесо и регулироемое давление воздуха в шинах позволяют получить необходимую степень уплотнения покрытий – что делает возможным применение катка «РАСКАТ» на важных участках дорог, требующих высокой точности, таких как взлетно-посадочные полосы, мосты, гоночные треки.

Каток разрабатывался на основе опыта мировых производителей, поэтому комплектация машины на высоком уровне: двигатель и трансмиссия импортного производства, современная смачивающая система под давлением, безопасная кабина ROPS с панорамным остеклением, отоплением, вентиляцией, пылезащитой и т.д. В наличии даже солнцезащитный козырек, стеклоочистители (спереди и сзади), магнитола и кондиционер (опционно).

На дисплей контроля выведены все основные параметры катка: (частота вращения двигателя, температура масла гидравлики, напряжение, уровень топлива, наработка), обеспечена аварийная сигнализация температуры и давления масса в двигателе (световая и звуковая), имеется кнопка аварийного останова.

Благодаря максимально полной комплектации, производитель намерен завоевать сердца самых взыскательных профессионалов, которые привыкли к зарубежным новинкам, однако готовы легко отказаться в пользу российского аналога.

21.01

Грунтовые катки играют решающую роль в строительном процессе. Их работа в прямом смысле слова создает прочную основу для последующих строительных мероприятий.

С 29-30 ноября 2017 года в выставочном комплексе КЕРМЕ состоялась основная выставка дорожного хозяйства в Казахстане Казавтодор — Kaztraffic 2017. Выставка проходила при поддержке Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Комитета автомобильных дорог МИР РК ОА НК «Казавтожол», АО «КаздорНИИ», РГП «Казахавтодор», Межправительственного Совета дорожников.