АО "РАСКАТ": Российский производитель дорожных катков №1
8 804 333-08-52
Звонок бесплатный со всех телефонов по России
:: О заводе:: Новости:: Петербургские «мосты» закрылись

Петербургские «мосты» закрылись

В Санкт-Петербурге закрывается Международная выставка «Дороги. Мосты. Тоннели», посвященная строительству, проектированию и эксплуатации транспортных объектов.

Это уже 16 мероприятие, которое собирает профессионалов транспортной отрасли со всего мира. Как признают сами организаторы: «Выставка является основной площадкой Северо-Запада для диалога между специалистами отрасли и властью», помогает в решении задач по разработке и внедрению новых перспективных технологий, материалов, оборудования.

В этот раз в самом центре Северной столицы свои машины представили десятки производителей. На выставочной площадке можно было увидеть погрузчики, экскаваторы, виброплиты, снегоуборочные машины, компрессорное оборудование и т.д. Значительная часть этой спецтехники уже была опробована на улицах города и положительно зарекомендовала себя в эксплуатации. Спецтехника завода «РАСКАТ», выпускающего грунтовые и асфальтовые катки различного назначения также регулярно обслуживает дороги культурой Столицы. Спецтехника этого старейшего в России предприятия неоднократно участвовала при строительстве и ремонте дорог центральной части города, а также использовалась при строительстве новых районов.

Чтобы обеспечить разнообразные виды работ, предприятие выпускает полный комплекс дорожно-уплотнительной техники, включающий катки для обработки грунта, компактные асфальтовые катки малой массы для строительства тротуаров и тяжелые катки для выполнения больших объемов работ. Среди этих машин имеются катки с гладкими вальцами, комбинированные и пневмоколесные. По методу воздействия на уплотняемое покрытие – вибрационные и статические. Часть этой спецтехники может использоваться для проведения безопасных работ на мостах и эстакадах.

Наиболее распространенный каток для работы на мостах RC-13DD. Он обладает оптимальной массой, высокой производительностью и при этом прекрасно маневрирует благодаря шарнирному соединению рамы. Эти положительные качества делают каток прекрасным помощником для большинства дорожных компаний, которые заботятся об удобстве и хорошем качестве своей работы. Немаловажным достоинством катка является его простота в эксплуатации. Специальный кожух на моторе и основных гидравлических элементах легко откидывается, предоставляя возможность провести мелкий ремонт прямо на месте проведения работ. Однако случаи, когда требуется вмешательство оператора, происходят крайне редко. Этот каток относится к новой серии дорожной техники «РАСКАТ» и имеет незначительное количество нареканий со стороны эксплуатирующих организаций. Как утверждает сам производитель, за прошедшие десятилетия предприятие накопило весомый опыт в производстве дорожных машин, неоднократно провело улучшения над готовой спецтехникой и разработало новые модели — что в совокупности позволяет ему выпускать только высоко высоко-надежные машины.

Сегодня в цехах предприятия также идет активная работа по выпуску различных видов уплотнительной техники, в работе поэтапно задействованы все подразделения завода, что позволяет формировать на складе товарные запасы – под обеспечение серийных поставок крупным заказчикам.

Поделиться:

Наше предприятие продолжает поставку дорожных катков для Министерства Обороны. По условиям контракта в течение 2019-2021 годов «Раскат» поставит 26 единиц техники: грунтовые катки ДУ-85 и комбинированные ДУ-84 с более широким спектром применения- для асфальтовых дорог. На сегодняшний день в рамках контракта уже изготовлено и отгружено 8 дорожных катков, массой 13 и 14 тонн.

Правительство России утвердило постановление №1908, которое направлено на поддержку лизинга и стимулирование спроса на отечественную промышленную продукцию, в том числе, продукцию специализированного машиностроения. В рамках этой программы для российских производителей сельхозтехники в 2020 году предусмотрен лимит субсидий в размере 1 млрд руб. (10,2% от общего объема субсидии), для компаний пищевого машиностроения – 25,5 млн руб. […]