АО "РАСКАТ": Российский производитель дорожных катков №1
8 804 333-08-52
Звонок бесплатный со всех телефонов по России
:: О заводе:: Новости:: Техника «РАСКАТ» поставляется на экспорт

Техника «РАСКАТ» поставляется на экспорт

Российский лидер по производству дорожно-уплотнительной техники из города Рыбинск поставил свою продукцию в Белоруссию и Казахстан.

В 2014 году завод «РАСКАТ» отгрузил на экспорт более 10 дорожных катков. Из широкого ассортимента клиенты выбрали 7 моделей для выполнения различных задач. Компактные и легкие катки RV-3,5DD будут использоваться для обустройства дорожного полотна территорий и проведения локального ремонта дорог местного значения. Но большую часть закупленной техники составили высокопроизводительные тяжелые вибрационные катки RV-7DS, RV-11DS, ДУ-96, ДУ-97, ДУ-84 и статические ДУ-100, предназначенные для выполнения больших объемов работ по строительству новых и ремонту существующих дорог и магистралей.

Высокая техническая оснащенность российских машин и надежность комплектующих позволяют каткам «РАСКАТ» обходиться без ремонта долгое время. При этом незначительное сервисное обслуживание можно выполнить самостоятельно: простота конструкции и свободный доступ к ключевым узлам зачастую позволяют оперативно вернуть каток в рабочее состояние прямо на рабочей площадке. Но при необходимости можно воспользоваться услугами широкой сервисной сети «РАСКАТ». Однако, как отмечают специалисты сервисной службы — обращений по гарантийным случаям в сервисные центры немного. Хорошая техническая оснащенность предприятия-изготовителя и профессиональные кадры обеспечивают высокое качество российской продукции, которая ценится зарубежными партнерами за производительность экономичность.

21.01

Грунтовые катки играют решающую роль в строительном процессе. Их работа в прямом смысле слова создает прочную основу для последующих строительных мероприятий.

С 29-30 ноября 2017 года в выставочном комплексе КЕРМЕ состоялась основная выставка дорожного хозяйства в Казахстане Казавтодор — Kaztraffic 2017. Выставка проходила при поддержке Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Комитета автомобильных дорог МИР РК ОА НК «Казавтожол», АО «КаздорНИИ», РГП «Казахавтодор», Межправительственного Совета дорожников.