АО "РАСКАТ": Российский производитель дорожных катков №1
8 804 333-08-52
Звонок бесплатный со всех телефонов по России
:: О заводе:: Новости:: Уплотнитель полигонов РЭМ-25 перешел в пользование городу Рыбинску

Уплотнитель полигонов РЭМ-25 перешел в пользование городу Рыбинску

Во вторник, 22 декабря 2009 г. ОАО «Раскат» передало уплотнитель полигонов РЭМ-25 (Российская экологическая машина) в пользование городу Рыбинску. На торжественном мероприятии присутствовали директор МУП городского округа г.Рыбинска «Автопредприятие по уборке города» Посадсков Владимир Леонидович и начальник отдела благоустройства, транспорта и связи департамента ЖКХ, транспорта и связи г.Рыбинска Евстифеева Елена Борисовна.

Уникальный уплотнитель полигонов РЭМ-25, разработанный заводом «Раскат», не имеет отечественных аналогов. РЭМ-25 представляет собой самоходную двухвальцовую кулачковую машину массой 26 тонн с бульдозерным отвалом и шарнирно-сочлененной рамой, состоящей их двух полурам с углом поворота относительно продольной оси ±30? в горизонтальной плоскости.

Совмещая функции бульдозера и уплотняющего катка, РЭМ-25 выполняет все виды работ по укладке отходов. Кроме того, по сравнению со старой технологией уплотнения, РЭМ-25 позволяет размещать на территории полигонов в 2-4 раза больше отходов. С учетом специфики работы РЭМ-25 оборудован броневой защитой двигателя, трансмиссии и гидросистемы отвала.

Освоение и выпуск серийного уплотнителя РЭМ-25, не уступающего по технико-эксплуатационным характеристикам зарубежным аналогам, но стоящего в 3-4 раза дешевле, открывает перед нашей страной практическую возможность перехода к современным технологиям эксплуатации полигонов ТБПО (твердых бытовых и промышленных отходов).

21.01

Грунтовые катки играют решающую роль в строительном процессе. Их работа в прямом смысле слова создает прочную основу для последующих строительных мероприятий.

С 29-30 ноября 2017 года в выставочном комплексе КЕРМЕ состоялась основная выставка дорожного хозяйства в Казахстане Казавтодор — Kaztraffic 2017. Выставка проходила при поддержке Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Комитета автомобильных дорог МИР РК ОА НК «Казавтожол», АО «КаздорНИИ», РГП «Казахавтодор», Межправительственного Совета дорожников.