АО "РАСКАТ": Российский производитель дорожных катков №1
8 804 333-08-52
Звонок бесплатный со всех телефонов по России
:: О заводе:: Новости:: Завод «РАСКАТ» расширил географию

Завод «РАСКАТ» расширил географию

Завод «РАСКАТ» — ведущий производитель дорожно-уплотнительной техники в России, расширил географию поставок. Несмотря на кризисные явления в экономике страны, предприятие не только не сократило производство, а наоборот — увеличило клиентскую базу из числа российских компаний, закупающих спецтехнику.

В 2014 году завод «РАСКАТ» расширил географию поставок, добавив в клиентскую базу 6 новых регионов. Таким образом, общее количество регионов, куда поставлялась техника в текущем году, превысило 40. Новые клиенты из Вологодской области, Кемеровской, Оренбургской, Тюменской, Приморского Края и Республики Хакасия.

По данным завода «РАСКАТ», российские компании, занятые обслуживанием дорог, отдают предпочтение дорожным каткам серии RV. По объемам контрактации в линейке тротуарных катков наибольшей популярностью пользуются модели RV-1,5DD и RV-3,5DD, среди грунтовых катков занял лидирующие позиции RV-15DT, а среди асфальтовых RV-11DD и RV-11DS.

Это наиболее популярные модели, хотя в ассортименте завода имеется 25 катков различного назначения, способных выполнять задачи по уплотнению грунта и укатке всех видов асфальтобетонных покрытий. При этом каждая модель имеет ряд характерных отличий по предназначению, весу и технической оснащенности. Завод выпускает грунтовые катки, тротуарные и асфальтовые; с гладкими вальцами, пневмошинами и комбинированные катки; а также статические и прицепные.

Тротуарные катки RV-1,5DD и RV-3,5DD предназначены для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность. Как правило, эти катки используются на строительстве узких междворовых дорог, тротуаров, площадок, а также при ремонте асфальтовых покрытий. В стандартную комплектацию этих моделей входит система раздельного управления вибрацией переднего и заднего вальцов (для модели RV-3,5DD), блок аварийного останова, регулируемая рулевая колонка, складываемый тент рабочего места и другие полезные узлы.

Грунтовый каток RV-15DT весом 15 тонн отлично справляется с уплотнением мелкого гравия и песка, а также других предварительно спланированных грунтов из различных насыпных материалов. В качестве опций к этому катку предлагается установка дополнительных элементов, которые существенно расширят его возможности. Применение кулачкового бандажа увеличивает степень уплотнения песка, суглинка или глины. А предпусковой подогреватель двигателя, дисплей контроля работы катка, системы кондиционирования воздуха в кабине и даже магнитола – существенно улучшает общий комфорт использования техники.

Асфальтовые катки RV-11DD и RV-11DS имеют оптимальный вес в 11 тонн и хорошо справляются с укаткой покрытий из асфальтобетонных и битумно-минеральных смесей. При этом каток RV-11DD – двухвальцовый и способен проводить глубокое уплотнение в толстых слоях всех типов асфальтобетонных и битумно-минеральных смесей, а каток RV-11DS комбинированный, с пневмошинными задними вальцами, позволяющими проводить точное выравнивание уплотняемой поверхности.

Как отметил директор завода «РАСКАТ» Леонид Окладников: «В 2014 году потребители не обошли вниманием и катки серии ДУ. По количеству запросов они могут составить конкуренцию моделям серии RV. Спрос на технику, ставшей классикой, объясняется просто – за многие годы она зарекомендовала себя с хорошей стороны и высоко ценится среди профессионалов, занятых дорожным строительством по 40 и более лет. Наш завод существует с 1870 года и успел за это время накопить широкий круг лояльных потребителей, которым интересны не только новинки, но и привычные модели».

21.01

Грунтовые катки играют решающую роль в строительном процессе. Их работа в прямом смысле слова создает прочную основу для последующих строительных мероприятий.

С 29-30 ноября 2017 года в выставочном комплексе КЕРМЕ состоялась основная выставка дорожного хозяйства в Казахстане Казавтодор — Kaztraffic 2017. Выставка проходила при поддержке Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Комитета автомобильных дорог МИР РК ОА НК «Казавтожол», АО «КаздорНИИ», РГП «Казахавтодор», Межправительственного Совета дорожников.