Поиск

ДУ-84

Вибрационный комбинированный каток ДУ-84 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и дорожных покрытий из битумно-минеральных смесей.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
  • два режима вибрации расширяют перечень эффективно уплотняемых материалов;
  • комфортабельное рабочее место;
  • отопитель кабины;
  • конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов «след в след» и возможность работы в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней;
  • система орошения вальца под давлением с интервальным регулированием.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • муфта сцепления;
  • кулачковый бандаж;
  • ремень безопасности.

Для уплотнения щебня на катке ДУ-84 гладкие шины заменены на шины с протектором.

Эксплуатационная масса , т14
ДвигательЯМЗ
Мощность двигателя, кВт132
Ширина упл. полосы, мм2 000
Запрос цены Буклет
каток ДУ-84
Высокая производительность и маневренность
Полный привод
Удобство управления и комфорт
Высокая степень унификации
Характеристики
Конструктивная масса, кг13000
Эксплуатационная масса, кг14000
Скорость рабочая, км/час5,4
Скорость транспортная, км/час8
Ширина уплотняемой полосы, мм2 000
Частота колебаний вибратора, Гц24/40
Вынуждающая сила,кН150/100
Линейное статическое давление вальца, кг/см35
Амплитуда колебаний вальца, мм1,8/0,8
Угол поперечной устойчивости, град.15
Преодолеваемый подъем, %30
Среднее время работы без дополнительной заправки топливом, ч15
Тип двигателяЯМЗ-236
Мощность двигателя, кВт132
Тип трансмиссиигидравлическая
Габаритные размеры
Длина, мм6000
Высота в рабочем состоянии, мм3000
Диаметр вальца/колеса, мм1600/1070
Угол поворота, град.±30
Радиус поворота внешний, мм7000
Радиус поворота внутренний, мм5000
Ширина катка, мм2400
Ширина вальца, мм2000

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: