с 31 марта по 1 апреля в Москве прошла ежегодная научно-практическая конференция «Федеральное дорожное агентство: итоги 2015 года, задачи и перспективы 2016-2017 годов».
В рамках мероприятия была организована выставка «Дороги XXI века», и состоялось итоговое заседание Коллегии ФДА. На пленарном заседании конференции ее участников поприветствовали помощник Президента РФ Игорь Левитин, глава Минтранса России Максим Соколов, заместитель председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Сергей Тен.
Ключевым направлением деятельности Федерального дорожного агентства продолжает оставаться приведение подведомственных трасс в нормативное состояние – к концу 2016 года данный показатель будет увеличен до 71%. Для этих целей по сравнению с прошлым дорожным сезоном почти на 15% (на 23 млрд. рублей) будут увеличены инвестиции в ремонт, капремонт и содержание федеральных дорог.
До конца 2016 года Росавтодором планируется построить и реконструировать около 280 километров автомобильных дорог федерального значения. В приоритете ведомства создание новых участков трасс на территории Московского и Петербургского транспортных узлов, регионах Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов, республик Мордовия, Башкортостан, Саха (Якутия), а также Тверской, Мурманской, Тульской областей. Также в полном объеме будут сохранено финансирование строительства моста через Керченский пролив, что позволит обеспечить ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки.
По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, несмотря на оптимизацию расходов ведомства на новое строительство на 30%, ни один из находящихся в работе объектов от этого решения не пострадает. Финансирование и ввод в эксплуатацию уже строящихся объектов, по заключенным в 2014-2015 гг. контрактам, будет осуществляться в штатном режиме. Перенос сроков коснется только планов по реализации новых проектов, которые из-за финансовых рисков в 2016 году начинать не предполагается.
Согласно утвержденным ранее показателям ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) на новое дорожное строительство в 2016 году предполагалось выделить 140 млрд. рублей. Однако в результате корректировки бюджетных средств расходы Росавтодора инвестиционного характера в текущем дорожном сезоне оптимизированы на 43 млрд.рублей.
Несмотря на снижение финансирования дорожной отрасли, завод «Раскат» надеется увеличить объем производства дорожных катков за счет участия в программах госзакупки, импортозамещения, утилизации старой техники, а также поддержания тесного контакта с потребителем.
Spelling error report
The following text will be sent to our editors: