85-летие первому российскому дорожному катку

1 мая 1931 года из проходной завода вышел первый отечественный моторный каток и открыл первомайскую демонстрацию трудящихся г.Рыбинска. Тепло встретили присутствовавшие выступление участника сборки первого дорожного катка Н.А.Ступина.
Медленно спадает белое покрывало, и перед участниками предстает модель первого дорожного катка. Исторический тот каток определил, можно сказать, производственный профиль завода «Раскат». И вот теперь его 85-летие! Новые катки с маркой ОАО «Раскат», новое поколение дорожников трудятся над сооружением скоростных автомагистралей, дорог федерального, регионального и местного значения. Все это — ощутимый вклад в обустройство страны, в обновление России. И мы, рыбинские машиностроители, мы рыбинцы, этим вправе гордиться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: