10 марта 2010 г. в Москве состоялась «Всероссийская научно-практическая конференция «Федеральное дорожное агентство: итоги 2009 г., задачи и перспективы 2010-2011 гг.»
Эта конференция является ключевой ежегодной конференцией в области дорожного строительства, которую организует Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации.
В конференции приняли участие: Министр транспорта РФ И.Е. Левитин, Заместитель Министра транспорта РФ О.В. Белозеров, руководитель Федерального дорожного агентства А.М. Чабунин, председатель Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям М.Л. Шаккум, председатель правления Госкомпании «Автодор» С.В. Костин. Наряду с ними в конференции участвовали представители других министерств и ведомств, руководители федеральных и территориальных дорожных управлений, а также руководители предприятий-производителей, среди которых был Генеральный директор завода «Раскат» В.Л. Макаров
В рамках конференции была организована выставка профильных предприятий, на которой представители ведущего российского завода по выпуску дорожно-уплотнительной техники «Раскат» познакомили участников конференции со своей новой дорожно-уплотнительной техникой мирового уровня.
Конференция прошла под знаменем начала реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)». Также на конференции обсуждались вопросы по организации устойчивого финансового обеспечения дорожного хозяйства за счет целевых источников финансирования.
Было отмечено, что важным направлением работы в 2010 году станет оптимизация бюджетных расходов, повышение качества работ, разработка и внедрение инновационных методов, новых технологий, материалов и конструкций.
В своем выступлении И.Е. Левитин отметил, что мировой финансовый кризис привел к существенному снижению объемов финансирования дорожной отрасли. Однако, по его мнению, даже в этих условиях дорожники справились с поставленными перед ними задачами.
Качественная дорожная техника является важнейшей составляющей дорожного строительства и в этой связи роль российских производителей дорожных катков и уплотнителей сложно переоценить.
«Несмотря на снижение финансирования дорожной отрасли, мы надеемся в 2010 году увеличить объем производства дорожных катков за счет выпуска инновационных моделей с гарантийным сроком 2 года, поддержания тесного контакта с потребителями, а также за счет сотрудничества в области лизинга с таким компаниями как ГТЛК», — отметил Генеральный директор ОАО «Раскат» Владимир Леонидович Макаров.
Spelling error report
The following text will be sent to our editors: