Из-за нагрузок и перегрузок материалы дорожного покрытия изнашиваются и стареют. Износ происходит и по другим причинам, например из-за изначального невысокого качества материалов, нетехнологичного выполнения дорожно-строительных операций. Распространенной технологической ошибкой является недостаточное уплотнение дорожного полотна‚ из-за чего со временем образуются неровности‚ деформации, шелушения‚ выкрашивания‚ трещины‚ сколы‚ выбоины‚ ямы.
В настоящее время у многих дорожных организаций отмечается пробел в парках дорожной техники между тяжелыми гладковальцовыми катками и виброплитами. Однако не каждая вибрационная плита подходит для работы с асфальтом, особенно в случае дорог с большим транспортным потоком и высокими нагрузками. Ямочный ремонт асфальта выполняют с использованием небольших тротуарных или вибрационных катков
Завод «РАСКАТ» предлагает надежные вибрационные тротуарные катки серии RV.
Вибрационные тротуарные катки серии RV много лет успешно применяются дорожно-строительными организациями вместо зарубежных аналогов. Выпускаемые Раскатом тротуарные катки имеют массу от 1500 до 3500 кг
Основные достоинства тротуарных катков серии RV:
Машины данного класса относятся к уплотнительной технике с высокой производительностью и широко применяются на площадках, размеры которых не позволяют использовать катки других типов. Основная особенность тандемных моделей заключается в применении пары ведущих вальцов. Подобная конструкция обеспечивает высокую маневренность, достаточную для эффективного перемещения в стесненных условиях.
Spelling error report
The following text will be sent to our editors: