Компания «Ивановская марка», поставляющая катки «РАСКАТ», свела к минимуму время, необходимое для выполнения работ по гарантии.
Компания добилась уменьшения срока рассмотрения заявок по гарантии до 1-2 дней. Это стало возможно благодаря введению новых стандартов сервисного обслуживания.
Как сообщил директор департамента сервиса и качества Андрей Иванов: «Мы ускорили процесс оказания услуг сервиса на каждом его этапе. Стала более быстрой подача заявки на гарантийное обслуживание, которую теперь можно подать по телефону, e-mail или средствами специального сервисного портала. Также повысилась оперативность принятия решений по этим обращениям благодаря введению нового регламента взаимодействия с авторизованными сервисными центрами. Сократился и срок гарантийного ремонта , за счет предоставления онлайн доступа к необходимой технической документации авторизованным сервисным центрам. Свободный доступ к схемам, с возможностью изучения каждой детали в формате 3D, значительно ускорил работу специалистов по ремонту.
Вместе с сокращением сроков сервисного обслуживания, уменьшилось время на доставку запасных частей. Сегодня получить необходимую деталь в офис можно всего за 10 рабочих дней, даже в удаленный регион России. Оперативность является важным фактором нашей службы, поэтому даже в случае спорной ситуации зачастую встаем на сторону клиента. Скорость для нас более важна, чем выявление виновных в поломке».
Spelling error report
The following text will be sent to our editors: