ОАО "РАСКАТ": Российский производитель дорожных катков №1
8 804 333-08-52
Звонок бесплатный со всех телефонов по России
:: Техническое обслуживание дорожных катков

Техническое обслуживание дорожных катков

Для эффективной эксплуатации уплотнительного оборудования необходимо своевременно осуществлять техническое обслуживание дорожного катка.

Чтобы дорожный каток работал долго и качественно, чтобы не возникало простоев из-за его неисправности, необходимо своевременное техническое обслуживание машины. Техобслуживание к тому же снижает трудовые и материальные затраты на его эксплуатацию. Но следует помнить, что формуляр катка должен содержать сведения обо всех этапах технического обслуживания дорожного катка, кроме ЕТО.

Эксплуатация катка без проведения работ по техническому обслуживанию запрещается. При проведении ТО в формуляре катка и сервисной книжке должна делаться пометка.

Техническое обслуживание дорожного катка требует соблюдения определенных мер безопасности.

Во-первых, производить работы только при выключенном двигателе. В случаях, когда необходимо обслужить дорожный каток с работающим двигателем, под катком не должно быть людей, а сам каток нужно заморозить, положив под вальцы упоры.

Следует избегать попадания электролита на незащищенные участки тела и одежду. Необходимо убедиться, что топливо из бака топливопроводов не вытекает.

Перед техобслуживанием проверьте состояние изоляции и проводов. В случае воспламенения топлива нельзя заливать огонь водой, гасить пламя нужно огнетушителем, землей, песком, очаг возгорания накройте войлоком или брезентом.

В зависимости от сроков проведения и объемов катка техобслуживание асфальтового катка подразделяется на следующие виды:

  • ТО нового катка по окончании эксплуатационной обкатки после 30 моточасов работы;
  • ЕТО (ежесменное техническое обслуживание) через 8-10 моточасов работы (ежедневно в начале и конце работы );
  • ТО-1 проводится через каждые 100 моточасов работы катка;
  • ТО-2 проводится через каждые 200 моточасов работы катка;
  • ТО-3 проводится через каждые 500 моточасов работы катка;
  • ТО-4 проводится через каждые 1000 моточасов работы катка;
  • ТО-5 проводится через каждые 1500 моточасов работы катка;
  • сезонное обслуживание СО при переходе с летнего на зимний сезон работы и наоборот

Допускается десятипроцентное отклонение фактической периодичности проведения ТО. Технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, проводятся в закрытых помещениях при температуре не ниже +5°С. При техосмотре на открытых площадках нужно защитить разбираемые узлы от проникновения пыли, песка и грязи.

23.09

Второе заседание Подкомиссии по сотрудничеству в области промышленности по подготовке встреч глав правительств состоялось 14 сентября в Казани.

5 сентября врио губернатора Дмитрий Миронов в ходе рабочего визита в Рыбинск посетил завод «Раскат». Дмитрий Миронов вместе с председателем Правительства области Дмитрием Степаненко познакомились с производственным процессом, осмотрели сборочный цех и цех готовой продукции.

22 августа на международном военно-техническом форуме «Армия-2017», подписано соглашение о намерениях по сотрудничеству между Правительством Ярославской области и акционерным обществом «НПО „Высокоточные комплексы“. Документ будет способствовать развитию производства на рыбинском предприятии „Раскат“.