Прицепные катки производства АО «РАСКАТ»

АО «РАСКАТ» серийно выпускает вибрационные и статические прицепные катки моделей ДУ-94 и ДУ-94-1 соответственно.

Катки прицепные вибрационные и статические предназначены для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и нижних слоев дорожных оснований из различных дорожно-строительных материалов. Прицепные вибрационные и статические катки с гладким металлическим вальцем или с кулачковым бандажом относятся к простым и надежным уплотняющим средствам и работают в сцепке с базовым тягачом. В качестве тягача используется трактор с тяговым усилием не менее 3,5т.

Вибрационный прицепной каток состоит из рамы вибровальца, дышла, прицепного устройства, вибровальца, силовой установки. Рабочим органом катка является гладкий металлический валец с встроенным вибровозбудителем. Для Расширения эксплуатационных возможностей катка ДУ-94 производства АО «РАСКАТ» на каток устанавливается кулачковый бандаж. Бандаж является дополнительным оборудованием. Уплотняющее воздействие прицепного вибрационного катка ДУ-94 осуществляется за счет собственной массы катка (линейное давление гладкого вальца) и вибрационного воздействия.

Статический прицепной каток ДУ-94-1 производства АО «РАСКАТ» применяется при уплотнении различных материалов, где не возможно использовать вибрационное воздействие. Статический прицепной каток состоит из вальца, рамы вальца и дышла с прицепным устройством. Уплотняющее воздействие статического прицепного катка ДУ-94-1 осуществляется за счет собственной массы.

Прицепной статический каток ДУ-94-1 производства АО «РАСКАТ» стал востребованным при формировании угольного штабеля, где предъявляются повышенные требования к пожарной и взрывобезопасности. Прицепной статический каток выполняет функцию уплотнения горизонтальных поверхностей и откосов штабеля топлива. При уплотнении штабеля прицепной статический каток ДУ-94-1 эффективнее использовать с кулачковым бандажом.

Катки являются многопроходными машинами, т. е. уплотнение грунта достигается за счет многократных проходов катком по одному следу, для чего требуются его реверсивные движения или развороты на обратный ход. Ввиду этого использование прицепных катков целесообразно в том случае, когда ширина насыпи или уплотняемой ими площадки допускает их развороты в сцепе с тягачом на обратный ход. В случае применения этих машин на узких насыпях (шириной по 6…8 м) требуется устройство специальных съездов и заездов осуществления разворотов катка в сцепке с тягачом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: